Гарантийное обслуживание
Мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций. Если вы считаете, что ваше устройство работает ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по бесплатному телефону
8(495)125-40-20 или напишите письмо на e-mail. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и свяжемся с производителем, если не смогли решить проблему по телефону.
Любой наш клиент сам решает, обратиться в официальный сервисный центр или же предоставить нам возможность решить вопрос напрямую с производителем. В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён. Порядок возврата и обмена указан ниже.
Срок гарантии
Если гарантия производителя не распространяется на какие-то группы товаров, мы осуществляем сервисное гарантийное обслуживание собственными силами.
Гарантия на все товары составляет 12 месяцев с момента получения товара.
Негарантийные случаи
Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:
- механическое повреждение товара по вине пользователя;
- повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;
- повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
- повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
- порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
- утерю персональных данных и уникальных настроек;
- естественный физический износ товара;