Гарантийное обслуживание

Мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций. Если вы считаете, что ваше устройство работает ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по бесплатному телефону
8(495)125-40-20 или напишите письмо на e-mail. Мы ответим на все интересующие вас вопросы и свяжемся с производителем, если не смогли решить проблему по телефону.

Любой наш клиент сам решает, обратиться в официальный сервисный центр или же предоставить нам возможность решить вопрос напрямую с производителем. В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён. Порядок возврата и обмена указан ниже.

Срок гарантии

Если гарантия производителя не распространяется на какие-то группы товаров, мы осуществляем сервисное гарантийное обслуживание собственными силами.

Гарантия на все товары составляет 12 месяцев с момента получения товара.

Негарантийные случаи

Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:

  • механическое повреждение товара по вине пользователя;
  • повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем;
  • повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий;
  • повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства;
  • порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве;
  • утерю персональных данных и уникальных настроек;
  • естественный физический износ товара;

uCoz

Политика конфиденциальности

close